GK Fest - шаблон joomla Mp3
Menu

vkontaktefacebooktwitterlastfm

Для СМИ

АККРЕДИТАЦИЯ

Уважаемые медиапартнеры, здесь вы можете найти все детали для получения аккредитации на METAL CROWD fest – 2015.

Из-за большого количества запросов, пожалуйста, поймите, что не все запросы могут быть одобрены. Каждый запрос об аккредитации будет решаться в индивидуальном порядке. Если ваш запрос будет принят, то вы получите подтверждение по электронной почте.

Вы сможете скачать все баннеры, плакаты одним архивом здесь. Не стесняйтесь использовать их в своих СМИ.

 

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ СМИ

1. Для получения аккредитации всем СМИ необходимо заполнить на этой странице сайта «Заявку на аккредитацию от СМИ», указать тип источника массовой информации, заполнить все необходимые поля и отправить ее вместе с опубликованными анонсами (в соответствующей графе заявки) фестиваля.

2.    Заявка на аккредитацию и опубликованные анонсы фестиваля принимаются до 3 августа 2015 г.

3.    Решение о выдаче или отказе аккредитаций остается за оргкомитетом фестиваля.

 

ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ СМИ.

1. Выполнение необходимых условий аккредитации дает право представителям СМИ бесплатного прохода на территорию фестиваля, участия в пресс-конференциях и фотосессиях с хэдлайнерами фестиваля, содействие в организации Интервью с группами, музыкантами (как до, так и после мероприятия), размещение логотипа СМИ на информационной афише и прочих информационных материалах фестиваля, а также на размещение веб-ссылки СМИ в разделе «Партнеры» на официальном сайте фестиваля.

2. Выполнение дополнительных условий аккредитации дает право представителям СМИ на размещение баннера или флага СМИ на территории фестиваля (дополнительные условия оговариваются лично с организаторами фестиваля).

3. Браслеты представителям СМИ будут выдаваться при входе на территорию фестиваля, по предъявлению документа, удостоверяющего его личность, по спискам у службы безопасности.

4. Число представителей от одного СМИ, имеющих право бесплатного прохода на фестиваль, регламентировано для каждого вида СМИ, но может быть увеличено по договоренности с организаторами фестиваля.

 

ДЛЯ ИНТЕРНЕТ ИЗДАНИЙ:

1. Аккредитация не более 2-х человек: корреспондент и фотограф.

2. Необходимое условие для аккредитации: размещение веб-баннера фестиваля* на главной странице сайта, а также размещение новостей фестиваля в новостной ленте сайта, размещение пресс-релиза с афишей на главной странице сайта и ссылкой на официальный сайт фестиваля не позднее 2-х месяцев до начала фестиваля и отчетного материала (на основе посещения фестиваля).

3. Дополнительное условие аккредитации: размещение видео обращений хэдлайнеров фестиваля на главной странице сайта.

4. После каждого размещения рекламных материалов фестиваля Вам необходимо прислать ссылку на них на электронный адрес pressa@metalcrowd.by


ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ:

1. Аккредитация не более 2-х человек: корреспондент и фотограф.

2. Необходимое условие для аккредитации: размещение пресс-релиза с афишей (рекламным модулем) фестиваля и отчетного материала (на основе посещения фестиваля).

3. После каждого размещения рекламных материалов фестиваля Вам необходимо прислать электронный вариант страницы Вашего издания на электронный адрес пресс-центра фестиваля с указанием наименования СМИ.


ДЛЯ РАДИОСТАНЦИЙ:

1. Аккредитация не более 2-х человек.

2. Необходимое условие для аккредитации: ротация рекламного ролика фестиваля, длинной 15 секунд, в течение 30 дней, с частотой выходов не менее 6 раз в день, в прайм-тайм.

3. Дополнительное условие для аккредитации: ротация рекламного ролика Фестиваля, длинной 30 секунд, в течение трех недель, с частотой выходов не менее 12 раз в день, в прайм-тайм.

4. Своевременно и оперативно предоставлять эфирную справку*.

* эфирная справка предоставляется Вами организаторам фестиваля, по их просьбе, за любой из дней, входящий в период ротации рекламного ролика фестиваля.


ДЛЯ ТЕЛЕКОМПАНИЙ:

1. Аккредитация не более 3-х человек.

2. Необходимое условие для аккредитации: трансляция рекламного видео-ролика фестиваля, длинной 15 секунд, в течение трех недель, с частотой выходов не менее 6 раз в день, в прайм-тайм, и выпуск сюжета о мероприятии (на основе посещения фестиваля).

3. Дополнительное условие для аккредитации: трансляция рекламного видео-ролика фестиваля, длинной 30 секунд, в течение двух недель, с частотой выходов не менее 6 раз в день, в прайм-тайм.

4. Своевременно и оперативно предоставлять эфирную справку*.

* эфирная справка предоставляется Вами организаторам фестиваля, по их просьбе, за любой из дней, входящий в период трансляции рекламного видео-ролика фестиваля.

 

Возникающие у Вас вопросы можно задать письмом на ящик Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Благодарим за сотрудничество!

Форма электронной заявки
Название СМИ (*)

Неверный Ввод
Страна/Город (*)

Неверный Ввод
Вид СМИ (*)

Неверный Ввод
Сайт

Неверный Ввод
Средняя посещаемость в сутки / тираж и периодичность (*)

Неверный Ввод
Ф.И.О. координатора группы (*)

Неверный Ввод
Телефон (*)

Неверный Ввод
E-mail (*)

Неверный Ввод
Представители СМИ (*)

Неверный Ввод
Другая, но важная информация (*)

Неверный Ввод
Введите символы (*)
Введите символы

Неверный Ввод
Отправить


Наверх